Ритуальные услуги РосРитуал
Свидетельство Награда Награда Награда Свидетельство
Некрополь 2011 Некрополь 2012 Некрополь 2013 Некрополь 2014 Некрополь 2015 Некрополь 2016
Вход для служб и агентов
Добавить организацию
О портале «РосРитуал»
Контактная информация
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОХОРОН
+7 (495) 989-11-34
Контакты info@rosritual.ru



Выберите город:





Традиции и обряды

Ислам


Два взгляда на удовольствия этого мира   Отзывов: 0

Человек в состоянии воздвигнуть мощный заслон против угрозы распада его внутренней личности лишь в том случае, когда он верит в силу религии, когда он убежден в том, что наши печали и радости не напрасны, что мы идем по направлению к Нему, а не к абсолютному уничтожению. Иными словами, наше пребывание в земном мире носит преходящий, временный характер, оно длится до того момента, когда вестники воскрешения пробуждают нас в наших могилах и уносят прочь из этого бренного мира, дабы поселить нас в вечной обители и чтобы могли мы радоваться вечному бытию рядом с милосердием и благословением Аллаха, этим бесконечным источником всеобъемлющей милости.

Вера в существование вечной сущности накладывает на человека печать благородства и достоинства; она позволяет ему стать существом, наделенным мудростью и стремлением к возвышению.
 
Два аспекта смерти   Отзывов: 0

Хотя феномен жизни считается самым ценным из отпущенных человеку даров и ее потеря крайне тяжело переживается людьми, никто не сомневается в том, что подобно тому как человек появляется в этом мире и проводит в нем некоторый отрезок времени, так и неизбежно вынужден он столкнуться с неотвратимостью наступления своего смертного часа. Наш мир — это мир смуты и неустойчивости. Колесо рождения и смерти вращается непрерывно; не верьте тому, что все в этом мире неизменно: все подвержено изменениям.
 
Два взгляда на удовольствия этого мира   Отзывов: 0

Человек в состоянии воздвигнуть мощный заслон против угрозы распада его внутренней личности лишь в том случае, когда он верит в силу религии, когда он убежден в том, что наши печали и радости не напрасны, что мы идем по направлению к Нему, а не к абсолютному уничтожению.

Иными словами, наше пребывание в земном мире носит преходящий, временный характер, оно длится до того момента, когда вестники воскрешения пробуждают нас в наших могилах и уносят прочь из этого бренного мира, дабы поселить нас в вечной обители и чтобы могли мы радоваться вечному бытию рядом с милосердием и благословением Аллаха, этим бесконечным источником всеобъемлющей милости. Вера в существование вечной сущности накладывает на человека печать благородства и достоинства; она позволяет ему стать существом, наделенным мудростью и стремлением к возвышению.
 
Воскресение: проявление божественной мудрости   Отзывов: 0

Не может быть сомнений в том, что волевые действия и поступки людей во всем их многообразии проистекают из их внутренней мотивации. Все наши усилия суть отражения наших намерений и идей, попыток их осуществления; они подобны утвердительным ответам на наши наклонности и пожелания. Далее если мы вообразим, что некоторые наши волевые и заранее обдуманные действия полностью лишены личных мотивов, мы не должны пренебрегать тем обстоятельством, что ни один из способов нашего поведения не отделен полностью от скрытой, невыразимой словами цели.
 
Воскресение: проявление божественной справедливости   Отзывов: 0

Проблема божественной справедливости, неоднозначно интерпретируемая и оцениваемая специалистами, требует особого рассмотрения и анализа. Мы подмечаем, что в этом мире человеку не приходится отвечать за свои добрые или злые поступки. Преступники и деспотические правители, которые претендуя на абсолютную власть, вторгаются в чужие жизни и свободу, наслаждаются богатством и роскошью до конца своих дней. Они не избегают действий, на которые их подвигают черные мысли, однако справедливость и закон минует их, не отвечают они за последствия своих деяний.
 
Человеческая сущность как подтверждение воскресения   Отзывов: 0

Если рассматривать религию с точки зрения истории человеческого общества, можно заметить, что на каждом этапе развития человеческой мысли человек неизменно верил в жизнь после смерти. Анализируя археологические находки, можно выявить материальные следы первобытных людей, веривших в жизнь, которая сменит жизнь в этом мире. Различные предметы, погребенные вместе с покойником, свидетельствуют о том, что древние имели ясное представление о той жизни, которая наступит в потустороннем мире.
 
Научное обоснование воскресения   Отзывов: 0

Одной из величайших заслуг экспериментальной науки является тот факт, что она доказала возможность возобновления человеческой жизни. Фактически, прогресс в области человеческих знаний открыл возможность осуществления любопытных изысканий в данной области, указал методы более углубленного анализа этой проблемы. Более того, выяснилось, что научный подход к проблеме позволил ученым разработать более современные теории, выдвинуть новые оригинальные гипотезы и предположения.
 
Как воскресения предначертано в этом мире   Отзывов: 0

Мы являемся свидетелями бесчисленных процессов движения, изменения и развития в этом мире; повсюду мы подмечаем сцены обновления жизни. Если вступить в сад зимней порой, можно отметить некую безжизненность в нем, сравнимую разве что с тишиной и недвижимостью кладбища, места, где покоятся мертвые. Сад выглядит молчаливым и скорбным, без малейшего признака зелени и роста растительности. Но вот наступает весна, жизнь возрождается, деревья трогаются в рост, цветы распускаются. Иными словами, дух жизни начинает торжествовать над духом смерти. Почва оживляется, жизненные соки вливаются в нее, на безжизненных, лишенных листьев ветвях деревьев появляются новые побеги, земля, дотоле казавшаяся бездыханной, возрождается в цветах и бурной листве.
 
Автономия духа как доказательство воскресения   Отзывов: 0

Существование и независимость духа также могут выступать решающим и убедительным свидетельством жизни после смерти. Многочисленные теории выдвигались различными учеными относительно здок духа, и чем шире становится охват философского анализа и чем тщательнее применение человеческих знаний, тем яснее и убедительнее выступают доказательства существования духа и его независимости от тела. Разумеется, мы не в состоянии в полной мере прояснить всю глубину того, что есть дух, также не можем мы поднять завесу со многих тайн этой вечной сущности.
 
Верховная власть духа   Отзывов: 0

Мы осведомлены о двух реалиях нашего бытия: одна, внешняя, наше тело, полностью доступное эмпирической науке, и другая, внутренняя, состоящая из таких атрибутов как мышление и восприятие, любовь и страдание, ненависть и прощение. Эти атрибуты нельзя считать простыми чувственными проявлениями либо телесными реакциями; они находятся вне сферы эмпирической науки и не могут быть измерены материальными критериями. Они по существу представляют собой реалии, как отличающиеся от материальной оболочки, так и превосходящие ее.
 
Данные опыта (продолжение)   Отзывов: 0

Впервые любознательность человека проявилась на тех объектах, которые находились бесконечно далеко от него — на звездах. Теперь для него становится обычным и естественным интерес к тем явлениям, которые сопровождают его жизнь. Среди явлений, привлекших внимание человека, особое место занимает сон и сновидения. Это и понятно, ибо значительную часть своей жизни человек проводит во сне и сновидениях. Различные теории, выдвигавшиеся в этой связи, подтверждают всю сложность проблемы, отражая в себе итоги длительных экспериментов, проводившихся исследователями.
 
Данные опыта   Отзывов: 0

Если бы явления духа, нематериальные во всех своих формах, стали бы предметом экспериментирования, причем таким образом, что их автономное существование было бы полностью доказано, это обстоятельство заставило бы людей в еще большей степени поверить в силу и реальность духа. Особенно это затронуло бы тех, кто неспособен понять тончайшие и сложнейшие вопросы духа, тех, кто склонен опираться больше на эмпирические научные данные, чем на истины философские. Спиритуализм, или практика общения с духами, достигла своего расцвета в конце xix века, став своего рода наукой. Во всем мире многочисленные его приверженцы наслаждались возможностью подобного общения, считая его убедительным доказательством независимости и бессмертия духа. Отрекшись от каких-либо предрассудков и пристрастий, движимые истинно научными мотивами, некоторые ученые посвятили себя кропотливым исследованиям, дабы прояснить всю суть проблемы. С помощью достигнутых ими результатов им удалось показать, что существование духа более не является предметом теоретических изысканий.
 
Неотвратимый конец всех вещей   Отзывов: 0

Нет сомнений в том, что однажды мир, который сейчас существует, рухнет в бездну катастрофы, мир, который служит ареной непрекращающихся попыток человека выжить и победить, растворится в единый миг в пучине гибели. Небесные тела сойдутся и погибнут; ни света, ни тепла на небесах не останется; высокие горы обвалятся; огонь вспыхнет подобно искре, упавшей на груду ваты; океаны вздымятся и выйдут из берегов, затопив сушу; могилы разверзнутся, смешаются друг с другом; сама земля подчинившись божественному повелению, раскроет недра свои, скрывавшиеся в течение многих веков. Весь мир обратится в огромное облако пыли, словно истолченный в гигантской ступке. Подобное мгновенное смешение и рассеивание всех и вся, когда невозможно ни различить, ни выделить что-либо — такова будущая участь нашего упорядоченного, систематического мира.
 
Особенности потустороннего мира   Отзывов: 0

Теперь рассмотрим, в чем будет заключаться сущность жизни в потустороннем мире. Будет ли воскресение носить исключительно телесный, материальный смысл, то есть человек вернется к жизни в материальной форме своего тела, либо его вечная жизнь будет протекать исключительно в сфере духа, вне какой-либо связи с материальным телом? Будет ли его возвращение к жизни протекать в обоих измерениях — духовной и полутелесной? Использованное нами слово "полутелесное" применительно к существованию в потустороннем мире подразумевает, что то, что возрождается к жизни, представляет собой неуловимое, утонченное тело, которое можно рассматривать как экстракт его нынешней формы.
 
Наказание за наши грехи   Отзывов: 0

Подобно тому как многие телесные недуги поддаются излечению, так и дух наш можно излечить от болезней. Ислам указывает путь к излечению человека посредством призывов к покаянию, к возвращению его к благочестию, благодетели, истинному счастью; Ислам обещает вернуть ему благосклонность, милость Аллаха. Пророки Аллаха, чей праведный, гордый путь в жизни никогда не был отмечен греховными деяниями, всегда приглашали грешников стремиться к прощению Аллахом, к тому, чтобы они возлагали свои надежды на Его милость, ибо Его доброта и сострадание по отношению к верующим в Него рабам таковы, что никогда не оставит Он их в пучине греха и непослушания. Напротив, Он приглашает всех людей вернуться к Нему. теперь наш черед ответить на Его призыв и приблизиться к спасению.
 
Положение человека в промежуточной сфере   Отзывов: 0

Достаточно обоснованным с религиозной точки зрения выглядит положение о том, что для добродетельных и грешников существует промежуточная сфера — раздельное бытие. Нет сомнений в том, что после смерти души людей — этот единственно важный для них элемент — переносятся на бесконечные просторы нематериального мира. Подобно тому как дух возникает в человеческом теле после его физического формирования, так и сохраняет он свою связь с телом до тех пор, пока оно в состоянии поддерживать гармоническую связь с духом. Когда в результате воздействия внешних факторов союз духа и тела и продолжает свое существование в других условиях и при ином порядке вещей.
 
Критерии, по которым наши поступки судимы будут   Отзывов: 0

Рассмотрим теперь вопрос о том, как наши поступки судимы будут после воскресения. Как ранее отмечалось, любые воображаемые сцены, не имеющие аналога в нашей жизни, будут носить умозрительный характер; они не способны подвигнуть нас в направлении непосредственного восприятия той реальности, о которой идет речь. Было бы бесполезно надеяться на то, чтобы отыскать в разуме человека хоть малейшие следы потустороннего мира, какие-то свойства и характеристики его. проблема заключается в том, что мы заточены в узкие рамки земного мира, и между нами, земными существами, и миром иным проведена четкая пограничная полоса; как же в таком случае можем мы судить о величии, глубине и совершенстве той жизни, которая ожидает нас там? Бытие, подверженное изменениям, не в состоянии нести в себе зародыши вечного.
 
Доказательства, приводимые самыми правдивыми свидетелями   Отзывов: 0

Священный Коран разъясняет, что доказательства, приводимые грешниками на суде божественной справедливости, совершенно неповторимы по своей сути и не имеют ничего общего с юридической практикой, принятой в этом мире. Коранические стихи, повествующие о скрижалях в день воскресения, провозглашают, что руки, ноги и даже кожа грешников свидетельствуют о скрытых грехах, совершенных в земной жизни и неизвестных никому, кроме Аллаха; грешник предстанет разоблаченным, в крайнем испуге и ужасе. Свидетельства того, что происходило в земном мире, показывают, что все наши поступки фиксируются как во внешнем мире, так и в различных органах и конечностях наших тел. Когда условия земного мира сменяются условиями потустороннего мира, в тот день, когда '"будут испытуемы тайны и нет у него ни силы, ни помощника" (86:9-10), все поступки, записанные ранее, вылезают наружу и начинают свидетельствовать.
 
Наши деяния приобретут жизнь в день воскресения   Отзывов: 0

В прошлом исследователи в области эмпирических наук полагали, будто между материей и энергией существует непреодолимый барьер. Дальнейшие научные изыскания показали несостоятельность подобной позиции, возникла новая теория, сводящаяся к тому, что материя может быть трансформирована в энергию. Трансформация материи сегодня признается как непреложный факт. Однако, эмпирическая наука не выдвигает на рассмотрение противополагаемое, т.е. преобразование энергии в материю. Поскольку преобразование материи в энергию в настоящее время признано повсеместно, вполне возможно, что будущий научный прогресс сумеет доказать факт преобразования энергии в материю посредством сходного процесса.
 
Погребальный обряд   Отзывов: 0

Аллах Всевышний сказал в Коране, что «и одному человеку Мы не давали вечной жизни». («Аль-Анбия»,34). «Каждая душа вкусит смерть». («Аль-Анбия»,35). «Но Аллаh не отсрочит ни одной душе, коль скоро наступит определенный для нее (души) срок. Аллаh знает о ваших деяниях и воздаст вам за них».(«Аль-Мунафикун»,11). Над мусульманином, уже находящимся при смерти, совершаются особые обряды. Погребальные обряды сложны, осуществляются под руководством духовных лиц и сопровождаются особыми погребальными молитвами.
 
Омовение (Тахарат) и Обмывание (Гусуль) покойников   Отзывов: 0

Над умершими совершается обряд омовения и обмывания водой. Если мусульманин был облачен в ихрам (одежда поломника) и умер во время паломничества, не успев обойти вокруг Каабы, то его омывают и обмывают чистой водой без примеси кедрового порошка и камфоры. Как правило, умершего омывают и обмывают три раза: водой, содержащей кедровый порошок; водой, смешанной с камфорой; чистой водой.
 
Порядок омовения   Отзывов: 0

Покойника кладут на жесткое ложе таким образом, чтобы его лицо было обращено к Кыбле. Такое ложе всегда имеется при мечети и на кладбище. Окуривают помещение благовониями. Накрывают половые органы материей. Гассал (омывающий) три раза моет руки, надевает защитные перчатки, затем, надавливая на грудь умершего, проводит ладонями вниз по животу, чтобы вышло содержимое кишечника, затем обмывает половые органы. При этом запрещается смотреть на половые органы покойного. Гассал меняет перчатки, смачивает их и протирает покойному рот, чистит нос, моет лицо. Затем он моет обе руки по локти, начиная с правой. Такой порядок омовения одинаков как для женщин, так и для мужчин. Обмывание Лицо покойного и его руки по локоть моются три раза. Смачиваются голова, уши и шея. Моются ноги по щиколотку. Голову и бороду моют с мылом, желательно теплой водой, содержащей кедровый порошок (гулькаир).
 
Саван (Кафан)   Отзывов: 0

Шариат запрещает хоронить умершего в одежде. Требуется окутывать покойного в саван.
 
Окутывание (Кафанлаш)   Отзывов: 0

Перед окутыванием борода, волосы не стригутся, не расчесываются, ногти рук и ног не стригутся, золотые коронки не удаляются. Удаление волос, подстригание ногтей производится при жизни. Порядок окутывания для мужчин: перед окутыванием на ложе расстилается лифофа. Ее посыпают благоуханными травами, ароматизируют благовониями вроде розового масла. Поверх лифофы расстилают изор. Затем кладут покойного, одетого в камис. Руки укладывают вдоль тела. Покойного ароматизируют благовониями. Читают молитвы и прощаются с ним.

Изором окутывают тело, сначала левую сторону, затем — правую. Лифофу также заворачивают, начиная с левой стороны, затем завязывают узлы у головы, у пояса и у ног. Эти узлы развязываются при опускании тела в могилу. Порядок окутывания женщин. Порядок окутывания в этом случае идентичен мужскому, однако разница в том, что перед надеванием камиса, груди покойной закрываются хиркой — материей, покрывающей грудь от подмышек до живота. Надевается камис и волосы опускаются на него. Лицо покрывается платком — химором, подложенным под голову. Различие только в этом.
 
Погребальная молитва (Джаназа)   Отзывов: 0

Тобут представляет собой носилки с раздвижной крышкой, и обычно имеется при мечети и на кладбище. На тобут стелят одеяло, на которое кладут покойного, затем крышка закрывается и покрывается материей. По некоторым обычаям сверху кладется одежда покойного, чтобы молящиеся знали, кого хоронят — мужчину или женщину.
 
Похороны (Дафн)   Отзывов: 0

Рекомендуется как можно скорее похоронить умершего на ближайшем кладбище. Когда умершего кладут на землю, голова его должна быть повернута в сторону Кыблы. В могилу тело опускается ногами вниз, а когда женщину опускают в могилу, над ней держат покрывало, чтобы мужчины не смотрели на ее саван, бросают в могилу горсть земли, говоря на арабском языке: «Инна лиляhи уа инна иляйхи раджиун», что в переводе означает: «Все мы принадлежим Богу и возвращаемся к Нему» (Сура «Аль-Бакара», 156). Засыпанная землей могила должна возвышаться над уровнем земли на четыре пальца. Затем могилу поливают водой, семь раз бросают на нее по горсти земли и читают молитву, в переводе означающую: «Из нее мы сотворили вас, и в нее возвращаем вас, и из нее изведем вас в другой раз». Затем у могилы остается один человек и читает талкин – слова свидетельства о вере мусульманина в Аллаhа, Его Пророка, Священные писания, которые читают над могилой усопшего, чтобы облегчить ему допрос Ангелов Мункара и Накира.
 
Могила (Кабр)   Отзывов: 0

Могила сооружается по-разному, в зависимости от рельефа местности, в которой живут мусульмане.
 
Чтение Корана во время похорон   Отзывов: 0

С погребальным обрядом связано чтение аятов из Корана. Согласно завету Пророка, мир Ему, читается сура «Аль-Мульк», которая сопровождается многочисленными просьбами, обращенными к Аллаhу Всевышнему, чтобы Он смилостивился над покойником. В молитвах, особенно после похорон, чаще всего упоминается имя умершего, причем о нем говорится только хорошее. Необходимы молитвы, просьбы к Аллаhу, так как в первый же день (ночь) в могиле появляются Ангелы Мункар и Накир, которые начинают допрос покойного, и молитвы должны способствовать облегчению его положения перед «подземным судом».
 
Мусульманские кладбища   Отзывов: 0

Особенность мусульманских кладбищ состоит в том, что все могилы и надгробные памятники обращены фасадами в сторону Мекки. Мусульмане, проходящие мимо кладбища, читают суру из Корана. Часто люди, не знающие, в какую сторону обращаться при молитве, определяют Кыблу по направлению могил.
 
Оплакивание умершего   Отзывов: 0

Шариат не запрещает оплакивания умершего, однако строго запрещается делать это громко. Недопустимо также, чтобы близкие родственники покойного царапали себе лицо и тело, рвали на себе волосы или наносили себе телесные повреждения, а также раздирали на себе одежду. Пророк сказал, что умерший мучается, когда его семья оплакивает его. По Шариату от всех требуется соблюдение следующего: если плачут мужчины, особенно молодые или среднего возраста, их окружающие должны упрекать, а плачущих детей и стариков следует нежно успокаивать.
 
О подготовке к смерти   Отзывов: 0

Мусульманину необходимо быть готовым к смерти каждый миг: ночью или днем, во сне или наяву.
 
Наша помощь умершим   Отзывов: 0

Известно, что мертвые нуждаются в молитвах больше, чем живые нуждаются в еде и питье. Поэтому одним из благочестивых дел мусульманина является забота об умерших братьях и сестрах по вере. Чем же мы можем помочь умершим? Когда умер мусульманин, первое, что должны делать оставшиеся, это совершить похоронный обряд в соответствии с Шариатом: совершить омовение покойному, прочитать намаз-джаназа (являющийся мольбой к Аллаhу о его прощении), на кладбище читать талкин(1) сразу после захоронения, желательно раздать садака, читать Коран. Сказано в Коране, что мусульманину, правильно читающему Коран, выполняющему предписанные ему обязанности (намаз, пост, расход части имущества, дарованное ему Аллаhом, на необходимое по Шариату и т.д.), в Конце Света Аллаh обещал вознаграждение и благоденствие. Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал: «Лучшие из вас те, кто научился чтению Корана, его толкованию и обучал этому других. Они получат большой саваб». «Кто прочтет хотя бы одну букву из Корана, получит хасанат (вознаграждение), и каждая последующая буква увеличивает хасанат в 10 раз». «Читайте Суру «Ясин» вашим покойникам».
 




Объявления
Проведение поминальной трапезы и доставка поминального обеда

Проводим поминальную трапезу в своих заведениях (ресторан Сюзанна и столовая Трапеза). Осуществляем доставку поминального обеда по Москве. Стоимость поминального обеда - от 800 до 2500 р/чел.

Компания Поминальный обед
ФИО Геннадий
Контактный телефон +7 (495) 740-08-89
Эл. почта 7400889@mail.ru
Адрес Москва, ул. Нагорная, вл.25 с1
Сайт: http://pominki-obed.ru
подробнее дать объявление

Литые ритуальные изделия, чугун и современные материалы

Производим литые чугунные кресты, подставки, индивидуальные таблички и литые изделия для устройства захоронений; малые кресты и литые накладки для памятников; кресты для погребения из совр материала. Приглашаем к сотрудничеству.

Компания Добрых Дел Мастер
ФИО Светлана
Контактный телефон +7 (4932) 33 91 25
Эл. почта m-kuznets@mail.ru
Адрес Иваново, Поляковой, 8
Сайт: ddm37.ru
подробнее дать объявление

Программное обеспечение для сферы ритуальных услуг

Оформление пакета документов на похороны "одним кликом", учет реализации и выработки персонала. Программное создание графиков работы бригад, публикация их в закрытой части сайта организации.

Компания ИП Бутко О.П.
ФИО Бутко Ольга Павловна
Контактный телефон +79089262609
Эл. почта olgabutko@mail.ru
Адрес Нижний Тагил
Сайт:
подробнее дать объявление

Предлагаю венки, корзины, вазоны из искусственных цветов

Частный производитель предлагает к реализации ритуальные корзины, вазоны, венки из искусственных цветов, как готовые, так и на заказ.

Компания Частный мастер
ФИО Евгения
Контактный телефон 8-917-558-28-43
Эл. почта jane424@yandex.ru
Адрес г.Москва, м.Юго-Западная
Сайт: http://photofile.ru/users/jane4246/
подробнее дать объявление

За размещённую на сайте рекламную информацию администрация портала ответственности не несёт. © «РосРитуал», 2005–2019. ООО «ИРЦ-ИНФОРМ»

18+

facebook twitter vkontakte

Вход для служб и агентов
Добавить организацию
О портале «РосРитуал»
Контактная информация

Пиксель Плюс

Создание сайта и
продвижение сайта
«Пиксель Плюс»

Справочник ритуальных услуг РосРитуал
Каталог организаций
Ритуальные службы
Поминки
Товары
Груз 200
Транспорт
Памятники
Ветритуал
Кладбища
Объявления
Регионы
Полезная информация
Агенты
Службы
Справка
Новости
Право
Традиции
Что делать?
Некрологи
Форум
Справочник
Кладбища
Морги
ЗАГСы
Крематории
Храмы
Синагоги
Мечети
Захоронения
ТОП 100